Шиномонтаж

Шиномонтаж GoodZone

Стоимость услуг шиномонтажа

1 категория: легковые а/м.

Размер колеса

R-12

R-13

R-14

R-15

R-16

R-17

R-18

R-19

R-20

R-21

Снятие/установка колеса 80 80 100 100 110 110 120 120 140 140
Демонтаж/монтаж шины 160 180 200 220 230 250 260 270 280 300
Балансировка колеса 80 90 100 110 110 120 140 160 180 200
Шиномонтаж 4 колес 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1900 2100 2300 2500

2, 3, 4 категории а/м: универсалы, кроссоверы, паркетники, внедорожники.

Размер колеса

R-12

R-13

R-14

R-15

R-16

R-17

R-18

R-19

R-20

R-21

Снятие/установка колеса 80 90 100 100 110 120 130 140 150 160
Демонтаж/монтаж шины 180 200 220 240 260 280 300 320 330 340
Балансировка колеса 90 90 100 120 140 160 180 200 220 240
Шиномонтаж 4 колес 1300 1400 1500 1700 1900 2100 2300 2500 2700 2900

 

Дополнительные услуги

1, 2 категория 3, 4 категория

Замена вентиля

60 60

Ремонт колеса жгутом

150 150

Промазка диска уплотнителем бортов

50 50

Подкачка колеса

10 10

Проверка балансировки

от 70 от 90

Установка камеры

150 150

Проверка колеса

100 100

Внимание!  Низкопрофильная резина + 20% к стоимости услуги.

Резина RunFlat +50% к стоимости услуги.

Датчик давления в колесе +20% к стоимости услуги.

%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b8

HRANENIESHIN


2673464759_87d68bb59b

Что такое шины RUN FLAT?

RUN FLAT- в переводе с английского ЕЗДА НА СПУЩЕННОМ. Шина RUN FLAT отличается от обычной шины толщиной боковины. За счет толстых боковин шина получает значительное усиление. При проколе обычная шина сдувается, а RUN FLAT только незначительно проминается и позволяет автомобилю двигаться дальше. Но даже при проколе шины RUN FLAT следует обратиться в шиномонтаж для устранения прокола и ремонта.

 

rasshifrovka_markirovki_avtomobilnyh_shin_10 О низкопрофильных шинах

Низкопрофильные шины, обычно, устанавливают на спортивных или тюнингованных автомобилях, но все чаще встречаются и просто любители чего-то нового и необычного. Низкопрофильная шина имеет высоту профиля меньше классических шин, но ширина резины при этом увеличивается. Благодаря низкому профилю машина меньше раскачивается на поворотах, что обеспечивает более высокую безопасность и управляемость авто. Скоростные характеристики низкопрофильных шин значительно лучше обычных за счет увеличенной площади поверхности  шины и лучшего контакта с дорогой. Колесо с низким профилем должно быть накачано в соответствии с рекомендациями производителей - это важно! Низкий профиль на колесе сложен для монтажа, поэтому на работу с низким профилем стоимость всегда выше, чем у классических колес.

 

nissan-gt-r-midnight-opal-4 Датчик давления в колесе

Датчик давления в колесе или TPMS - в Европе каждый производитель автомобилей обязан устанавливать такой датчик на колеса. В России датчики давления есть не на многих автомобилях, но их становится все больше с каждым годом. Самый распространенный вид датчика это электронная система мониторинга, она позволяет точно определить давление в колесе. При монтаже колеса с датчиком давления мастеру следует быть очень внимательным и не повредить датчик, это очень трудоемкий процесс.

Если на вашем автомобиле установлены датчики давления в колесах ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕДИТЕ об этом мастера шиномонтажа.

 

3d rendered illustration of four car wheel making tire track

Балансировка колес

Балансировка колеса - это очень важная процедура в настройке и правильном функционировании подвески автомобиля. Балансировка колеса делается для равномерного распределения массы всех составляющих деталей относительно оси вращения. При дисбалансе колеса на колесный диск вешаются грузики, для того, чтобы привести показатели баланса к 0. Точная и правильная балансировка является залогом вашей безопасности на дороге! Балансировку следует делать после каждой замены колеса или диска.

 

4 Диски: + и -

Колесные диски бывают стальные (штамповка) и литые легкосплавные - это самые распространенные виды дисков.

Стальные диски: + невысокая цена диска, + не лопаются, + не крошатся при ударах, + подлежат восстановлению, если помялись,  + - сохраняет подвеску автомобиля, принимая удар на себя,  - большой вес, - подвергаются коррозии, - могут мяться от сильных ударов.

Легкосплавные диски: + легче стального на 30%, + улучшенная плавность хода на дороге, + повышенная стойкость к коррозии, - не подлежат восстановлению, либо восстановление обойдется дороже, чем покупка нового диска, - за счет своей прочности не гасят удары, которые передаются в подвеску.

 

lastik-31

Ремонт шин

Самые распространенные виды повреждения автомобильных шин и их ремонт:

Прокол - небольшое повреждение с разгерметизацией шины. Чаще всего прокол гвоздем, стеклом, проволокой. Ремонт - следует обратиться на пункт шиномонтажа и устранить прокол колеса.

Порез (пробой) - сильное повреждение с обрывом нитей корда и полной разгерметизацией шины. Чаще всего причина это наезд на крупный металлический предмет, стекло. Ремонт - следует незамедлительно обратиться на пункт шиномонтажа, подлежит ремонту.

Боковой порез - образуется в следствии наезда на большой острый предмет или притирании боком к препятствию. Ремонт - чаще всего не подлежит ремонту вне зависимости от формы и размера пореза. Опасно к эксплуатации!

Вздутие (грыжа) - это отслоение резины или нарушение герметизирующего слоя шины. Чаще всего образовывается при попадании колесом в яму. Ремонт - не подлежит ремонту. Опасно к эксплуатации!

 

 

Записаться на мойку

Яндекс.Метрика

Создание сайта WorldOnWeb.ru