Шиномонтаж

Шиномонтаж GoodZone

Стоимость услуг шиномонтажа

 

shin

Дополнительные услуги:

Легковые а/м Универсалы, кроссоверы, паркетники, внедорожники

Замена вентиля

100 100

Ремонт колеса жгутом

300 300

Промазка диска уплотнителем бортов

70 70

Подкачка 4 колеса

100 100

Проверка балансировки

от 100 от 100

Установка камеры

180 180

Проверка колеса

120 120

Стоимость хранения автомобильных шин в Колпино:

Покрышки = 3000 рублей за 4 штуки
Покрышки + диски = 3500 рублей за 4 штуки

%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b8

HRANENIESHIN


2673464759_87d68bb59b

Что такое шины RUN FLAT?

RUN FLAT- в переводе с английского ЕЗДА НА СПУЩЕННОМ. Шина RUN FLAT отличается от обычной шины толщиной боковины. За счет толстых боковин шина получает значительное усиление. При проколе обычная шина сдувается, а RUN FLAT только незначительно проминается и позволяет автомобилю двигаться дальше. Но даже при проколе шины RUN FLAT следует обратиться в шиномонтаж для устранения прокола и ремонта.

 

rasshifrovka_markirovki_avtomobilnyh_shin_10 О низкопрофильных шинах

Низкопрофильные шины, обычно, устанавливают на спортивных или тюнингованных автомобилях, но все чаще встречаются и просто любители чего-то нового и необычного. Низкопрофильная шина имеет высоту профиля меньше классических шин, но ширина резины при этом увеличивается. Благодаря низкому профилю машина меньше раскачивается на поворотах, что обеспечивает более высокую безопасность и управляемость авто. Скоростные характеристики низкопрофильных шин значительно лучше обычных за счет увеличенной площади поверхности  шины и лучшего контакта с дорогой. Колесо с низким профилем должно быть накачано в соответствии с рекомендациями производителей - это важно! Низкий профиль на колесе сложен для монтажа, поэтому на работу с низким профилем стоимость всегда выше, чем у классических колес.

 

nissan-gt-r-midnight-opal-4 Датчик давления в колесе

Датчик давления в колесе или TPMS - в Европе каждый производитель автомобилей обязан устанавливать такой датчик на колеса. В России датчики давления есть не на многих автомобилях, но их становится все больше с каждым годом. Самый распространенный вид датчика это электронная система мониторинга, она позволяет точно определить давление в колесе. При монтаже колеса с датчиком давления мастеру следует быть очень внимательным и не повредить датчик, это очень трудоемкий процесс.

Если на вашем автомобиле установлены датчики давления в колесах ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕДИТЕ об этом мастера шиномонтажа.

 

3d rendered illustration of four car wheel making tire track

Балансировка колес

Балансировка колеса - это очень важная процедура в настройке и правильном функционировании подвески автомобиля. Балансировка колеса делается для равномерного распределения массы всех составляющих деталей относительно оси вращения. При дисбалансе колеса на колесный диск вешаются грузики, для того, чтобы привести показатели баланса к 0. Точная и правильная балансировка является залогом вашей безопасности на дороге! Балансировку следует делать после каждой замены колеса или диска.

 

4 Диски: + и -

Колесные диски бывают стальные (штамповка) и литые легкосплавные - это самые распространенные виды дисков.

Стальные диски: + невысокая цена диска, + не лопаются, + не крошатся при ударах, + подлежат восстановлению, если помялись,  + - сохраняет подвеску автомобиля, принимая удар на себя,  - большой вес, - подвергаются коррозии, - могут мяться от сильных ударов.

Легкосплавные диски: + легче стального на 30%, + улучшенная плавность хода на дороге, + повышенная стойкость к коррозии, - не подлежат восстановлению, либо восстановление обойдется дороже, чем покупка нового диска, - за счет своей прочности не гасят удары, которые передаются в подвеску.

 

lastik-31

Ремонт шин

Самые распространенные виды повреждения автомобильных шин и их ремонт:

Прокол - небольшое повреждение с разгерметизацией шины. Чаще всего прокол гвоздем, стеклом, проволокой. Ремонт - следует обратиться на пункт шиномонтажа и устранить прокол колеса.

Порез (пробой) - сильное повреждение с обрывом нитей корда и полной разгерметизацией шины. Чаще всего причина это наезд на крупный металлический предмет, стекло. Ремонт - следует незамедлительно обратиться на пункт шиномонтажа, подлежит ремонту.

Боковой порез - образуется в следствии наезда на большой острый предмет или притирании боком к препятствию. Ремонт - чаще всего не подлежит ремонту вне зависимости от формы и размера пореза. Опасно к эксплуатации!

Вздутие (грыжа) - это отслоение резины или нарушение герметизирующего слоя шины. Чаще всего образовывается при попадании колесом в яму. Ремонт - не подлежит ремонту. Опасно к эксплуатации!

 

 

Записаться на мойку

Яндекс.Метрика

Создание сайта WorldOnWeb.ru